Инструкция по работе с "Личным кабинетом".
Главный раздел статистики.


1. Способы пополнения баланса.
2. Возможность заказать временный платеж и просмотр предидущих платежей.
3. Текущий баланс и название тарифного плана.
4. Информация о текущем тарифном плане.
5. Информация о абоненте. Если Вы заметили неточность или ошибку, отправьте нам сообщение или перезвоните оператору.
1.1 Пополнение баланса карточкой.


Сотрите защитное покрытие с карты и введите номер карты в поле. Нажмите кнопку "Далее".
При неправильном вводе номера карты более 3х раз, возможность пополнения данным способом блокируется на сутки.
1.2 Пополнение баланса через систему платежей LiqPay от "ПриватБанк".


Введите в поле желаемую сумму пополнения и нажмите кнопку "Далее".
В данный момент комиссия за проведение операции платежа оплачивается нашей компанией.
При изменении порядка оплаты комиссии мы сообщим об этом дополнительно.
Обратите внимание, при проведении платежа в системе LiqPaq на каждом этапе должен присутствовать логотип нашей компании.

1.2.1 Процедура проведения платежа на сайте LiqPay.

1. Введите номер карты.
2. Введите дату окончания срока действия карты.
3. Введите защитный CVV2/CVC2 код карты.

Подсказка: Номер карты находится на лицевой стороне и состоит из 16ти цифр, разбитых на группы по 4 цифры.
Дата окончания срока действия карты находится на лицевой стороне карты и как правило выглядит так "03/15".
CVV2/CVC2 код находится на обратной стороне карты. Он состоит из 3х цифр. В зависимости от типа карты он может быть явно подписан, либо находится в самом конце защитной полосы для подписи владельца карты. Некоторые карты могут не иметь CVV2/CVC2 кода на обратной стороне, например "Visa Electron" либо платежи в Internet могут быть заблокированы банком. В таком случае обратитесь в банк для получения CVV2/CVC2 кода и включения функции платежаей в Internet.
CVV2/CVC2 - это не PIN код карты!!!

Введите номер телефона к которму "привязана" Ваша карта. На момент проведения платежа Ваш телефон должен быть под рукой, именно на него прийдет SMS с кодом подтверждения платежа.

Дождитесь SMS сообщения от "Приватбанк" в котором прийдет код подтверждения платежа. Код имеет вид "11-22-33-44". Введите код подтверждения.

Согласитесь с пользовательским соглашением поставив соответствующую "галочку" и нажмите кнопку "Оплатить".

1.2.2 После оплаты Вам будет предложено вернуться на страницу Личной статистики.


Почти всегда Вы увидите надпись о том, что "Оплата не прошла". Это связано с тем, что в данный момент платежи не проводятся мгновенно, а с запозданием. Как правило платеж проходит в течении 10-15 минут, но может задержаться до одних суток. Если Вы ежемесячно оплачиваете услуги доступа и ожидать платежа не желаете, можете воспользоваться Кредитом.

2. Получение кредита.


При опоздании с оплатой или задержкой в начислении оплаты Вы можете воспользоваться кредитом. Сумма кредита автоматически будет равна той сумме, которую вы должны оплатить для продолжения пользования услугами. Срок действия кредита может быть изменен по усмотрению компании.

Условия получения кредита:

  • У Вас должен быть отрицательный баланс. (заранее кредит получить не получится)
  • Сумма задолженности не должна превышать боле чем одну ежемесячную абонплату.
  • У Вас должен быть положительный платеж не позднее 50 дней.
В случае не выполнения одного из этих условий, Вы получите отказ в кредите и о сообщение о ошибке.

3. Смена тарифного плана на следующий месяц.


В главном разделе кликните на Вашем текущем тарифном плане.
В открывшемся окне Вам будет предложено сменить тарифный план на следующий месяц.

  • Смена тарифного плана возможна только на следующий месяц.
  • Смена тарифного плана возможна только при положительном балансе, иначе ваш тариф будет снова "заморожен".

©2014 Designed by: Кононенко Роман aka RomanK